?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В пятницу днем 25 сентбря мне сообщили безаппеляционным тоном ,что мы едем участвовать в Забайкальском чемпионате Танк- трофи 2015 . Я немало удивилась , но любопытство взяло верх Ладно думаю, посмотрю в качестве зрителя и поболею за своих знакомых. Два часа на сборы, и рано утром мы отправились на базу соревнований под Жимбирой на берегу р. Тура. К 10 утра туда приехала масса участников на самых разных и экзотических подготовленных к экстриму внедорожниках. Пока я с открытым ртом ходила и фотала машины и участников , меня сзади гаркнув в ухо , напугал организатор и идейный вдохновитель сего беспредела , славный авантюрист Марк Исакыч, который нас и отправил регистрироваться. Я никогда не участвовала в таких мероприятиях и не знала еще, что меня ждет ,мы послушно пошли зарегились., заполнили анкету, и вдруг мне выдали рацию и навигатор и листочек с координатами точек , легенду по которой мы должны за 24 часа пройти охрененный маршрут и собрать все точки- маячки на фотоаппарат, как доказательство. И торжественно сообщили- ты будешь штурманом . По ходу разберешься. А я нафиг навигатор до сего времени и в руках не держала. У меня выпал глаз ,но выхода не было. Мне сказали --старт в два часа - и мол , пошла , пошла , вперед.... Вот что такое забайкальская наивность , ибо я как зомби повиновалась.. .
И понеслось!!!!.... Все комментарии по ходу читайте над фотками.... Я до со сих пор в шоке.....))))) Организаторам большое спасибо за незабываемые впечатления и эмоции!!)) Смотрите все фотки - это настоящий экшн!)) не пожалеете)))...




если бы знала что меня ждет.....Гармин на навигаторе мне пришлось учить по ходу. То количество адреналина . что мне пришлось пережить - буду долго помнить...

сбор участников перед битвой. было более 35 машин и еще квадрики

обязательная точка на навигаторе  415. которую должны были найти все участники- но она сама легкая.. остальные точки были в речке в воде . в оврагах , в непроездной болотине . в траве . на электроопорах . на висящих рогах животных на деревьях - короче Марк Исакыч извращался как мог)))) причем координаты были очень не точные и в поисках точки надо было еще круто побегать...площадь всего этого издевательского маршрута по горам и болотам была более 150 км... и на все про все 24 часа.. ибо не хуй..организаторы - садюги..


два квардрика прибыли на прицепе


досмотр судьями перед битвой


брифинг и инструктаж. все еще улыбаются и полны наивных надежд

пока светло организуют табор


а глаза такие добрые-добрые . но хитрющие... у главного судьи Марк Исакыча....он все эти траблы нам придумывал и огранизовывал..
он все же молодец!!
он молодец и проделал титаничесий труд - чтоб организовать столь масштабное опасное и непростое действо и всех собрать .... мы когда ночью уже приехали на базу- он первым делом спросил- ну как вы ругались? Я такая - ДА!!!! Он-а меня ругали??-- я ему - ты что нет!!!! я в восторге!!)) Он такой -- ну значит не очень сложная трасса)))).. А у нас ни рук - ни ног ни сил уже не было..)))))... вот зараза.....

и понеслось....
первая преграда - точка прямо в воде - вот как хочешь так и фотайся чтоб точка и номер машины был в одном кадре.. почти все выезжали на лебедке....






месилово началось в болоте.. такое задание....каждый там застрял и продвигался по метру через лебедку и стенд - траки




следующий кто проходи это место к точке - материл предыдущего- а Марк Исакыч об этом предупреждал- но никто не понимал тогда..





вот так раскорячившись надо было зафиксировать взятие точки... многие принимали балетные и акробатические фигуры


Как Петр 1 был прав - но мне после всего не было сил даже водку пить....мстя моя будет страшна за такую подставу.....нашли мне тоже штурмана..))))).. но я всеже справилась....


вываживают машину с помощью домкрата и могучих мужских рук

вот и такие раритеты были...


а выхода нет- все ручками -ручками..


группа поддержки наивно пошла болеть в кроссовках . сначала они прыгали с кочки на кочку - потом когда пару раз провалились в болото- им стало уже без разницы..азарт захватил всех


машинка села...


куча мала в болоте


утро после битвы- некоторые спят- остальные еще на маршруте . ждут эвакуации или добивают точки...


все смешалось- кони , люди...

утро.. туман.. морозец...


осенние цветы перед морозами...это то что я успела заснять между американскими горками в жесточайшем маршруте  класса Дискавери - в котором  мы участвовали.. мне потом сказали - мы всей этой красоты в битве и не увидели......но я все же постаралась заснять....это красота моего края-Забайкайлье!!



красота маршрута- правда не все ее видели.....



здесь натерпелась страху - точки были на ЛЭП на высоте подьема местами в 45 градусов... провода гудели жутко..


перевожу дух...

здесь настолько бы крутой подьем . что ладошки были мокрые....меньше 45 градусов.. чуть вправо- и улетел в пропасть... это мы еще подстраховались...

кое- как добрались до базы.. но не перевернулись и не утопли в болоте..на нашем Патроле из повреждений порвались лишь сдерживающие тросики на пружинах от веток....но мы там в такие дебри залезали.... тут я далеко не все фотки выложила.... водитель у меня - настоящий АС!!!!!! нам на все давалось 24 часа.... поздно ночью вернулись на базу и упали спать.. не было сил ни водку пить ни  радоваться.....
утром встали - от палатки пар идет-- укатали сивку крутые горки....


Я сделала это.. маршрут пройден, точки найдены - правда не все - пора пить чай и домой.... это первое мое участие в Забайкальском чемпионате  Танк- трофи 2015. И для меня главный приз- это те эмоции и впечатления ,которые я получила в последние два дня отпуска!!)))  А что я делала в отпуске, ждите - продолжение следует))))....


 всем удачи и любви!

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
cyber_durak
Sep. 30th, 2015 01:21 pm (UTC)
Поздравляю! Добро пожаловатъ )
eastblackangel
Sep. 30th, 2015 01:25 pm (UTC)
да уш..чуть не померла от страху-- но на самом деле была в полном восторге..
eastblackangel
Sep. 30th, 2015 01:28 pm (UTC)
у нас как назло лебедка сломалась- счас он купил новую и поехал на рев...но на тот момент мы кроме как в дискавери не могли участвовать..

eastblackangel
Sep. 30th, 2015 01:32 pm (UTC)
мы там спускались на одной сопке- огибали болото- практически вертикально..... я думала мы всеже перевернемся- но он на 1-ой пониженной аккуратно спустился в болото....уж как мы выбирались - это отдельная история... а уже было темно.... представляешь?
cyber_durak
Sep. 30th, 2015 02:56 pm (UTC)
Представляю :)

Я три года подряд участвовал на ТТ. Даже чемпионом края был, правда в качестве штурмана. Сейчас вот переключилисъ уровнем повыше - на Иркутск. Суточное ориентирование это здоровская проверка и впечатления неизгладимые ))) радует, что вам понравилосъ.

eastblackangel
Sep. 30th, 2015 02:59 pm (UTC)
знаю все это- и надеюсь что следующим летом мы все пройдем вместе..
eastblackangel
Sep. 30th, 2015 03:13 pm (UTC)
я сама не думала что меня на штурмана подпишут...
eastblackangel
Sep. 30th, 2015 01:43 pm (UTC)
победителей было много.. там участники были в группах СПОРТ, СТАнДАНДАРТ, ДИСКАВеРИ, Экстрим и квадро.. ну понятно , что так как там участвовала впервые - то наверное первая с конца... призы надо заработать.. но те впечатления и адреналин и приключения которые мы испытали - это для меня самый главный приз.. поняла что очень азартна.... результаты соревнований в понедельник 21-го сентября выложены на сайте Диверсант..
sha_evichka
Sep. 30th, 2015 02:44 pm (UTC)
Какая вы молодчина! Завидую!
eastblackangel
Sep. 30th, 2015 02:47 pm (UTC)
эх.. не дай бог вам....
eastblackangel
Sep. 30th, 2015 02:47 pm (UTC)
не просто все это...
eastblackangel
Sep. 30th, 2015 03:16 pm (UTC)
ну в этой гонке я была штурманом..
livejournal
Oct. 1st, 2015 12:42 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ostrovian
Oct. 8th, 2015 01:55 pm (UTC)
Денди
ты как денди крокодил! а не хочешь быть героем прикоючения в украине? там в днр и лнр такими штурманами нуждаются
к маме ездила в этом году?...
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

eastblackangel
East Black Angel

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags