?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На соревнованиях охотников по стрельбе из нарезного и гладкоствольного оружия меня по приезду на стрельбища ждал невероятный сюрприз. Из всех 80 участников оказалось всего две девушки, я и Алина. Поэтому председатель краевого общества охотников Петров А.П. поставил нас перед выбором, или мы выполняем всю мужскую программу по всем четырем огневым рубежам наравне с мужчинами, или снимаемся с соревнований. Потому что в женской программе нам соревноваться не с кем. Женщины почему-то не приехали в этот раз. Я была в шоке...
Ибо готовилась по стрельбе с упора сидя на 100 метров. А там надо стрелять с руки, стоя на сто метров- 3 выстрела, с сошки на 200м -3 выстрела и лежа без подложки на 300 м-4 выстрела. Кроме этого, надо было стрелять из гладкоствола по выстреливающим тарелочкам 3 одиночных и один дуплет. По тарелочкам я вообще никогда не стреляла. И с сошки тоже.И с руки стреляла только из легкой пневматики. А тут тяжелое нарезное...Короче, приплыли))).
Но мне сказали, ты ж не привыкла сдаваться,ты сможешь. Ну, я прикинула свои силы и решила не отступать.Раз уж приехала. Все- таки ,наверно, я азартный человек)))Третья женщина, которая приехала позже, отказалась сразу и стала просто наблюдателем. И понеслось.
Жеребьевка. И сразу нас поставили на тарелочки. Дали мне в руки Иж-27, объяснили коротко -как и куда . Надо отметить, и судьи, и все мужики к нам двоим были очень добры и благожелательны. Подсказывали , шутили и подбадривали. И именно их подсказки мне позволили на дуплете под конец сбить тарелку с первого выстрела. Все зааплодировали))). Надо отметить, это не так уж и просто. Почти половина мужиков вообще не смогли ничего сбить. Я поняла, что стендовой стрельбе , надо серьезно тренироваться и причем ,и с проводкой, и навскидку, и броском. Мои теоретических знаний по проводке хватило попасть в тарелочку, и на том огромное спасибо. Ибо я на это, если честно ,вообще не рассчитывала))).
Далее поставили по блокам по 10 человек на огневой рубеж по нарезному. По мужской программе. Ну что ж ,отступать некуда. Пришлось стрелять. Рядом стоящие и наблюдающие толпой мужики , которые уже отстрелялись , с готовностью дали мне свою сошку и коврик для стрельбы лежа. Стресс и адреналин конечно просто афигенный.))) Но все получилось! Попала. Результаты Петров обещал вывесить в своем магазине, поэтому придется ждать понедельника. Но ни на какие, конечно, призовые места рассчитывать не приходится.))))) Там были тааакие матерые охотники, что мама дорогая!!).Там у одного мужика был нивелир, я его попросила посмотреть, и он мне сказал что на 200 метров я попала в 2,4,9. А остальные не успели посмотреть, их уже судьи заклеили стикерами. Но и то для меня шок. Самое сложное стрелять с руки. Удержать в руке 4 кг-овый нарезной ствол и попасть в мишень на 100 метров - это еще та задача!!)). Короче, надо качать бицепсы и прокачивать нервы)))) Есть еще над чем работать))))
Ну в общем ,отстрелялась, и с души отлегло. Я преодолела свои страхи, смущение и сомнения! Любые преодоления себя -- это работа над собой и характером. Имхо. И это надо делать !
Потом когда отстрелялись все 80 человек, была организована стрельба командная по висячим тарелочкам на время 1 минута ,по 3 выстрела каждому. Я просто наблюдала , потому что у меня был личный зачет, у меня не было команды.
А потом было награждение. Кубок победителям, грамоты, и подарок от спонсоров по несколько десятков литров бензина победителям от Нефтемаркета и всем скидки на заправку , от Госохоты лицензии на косуль, награждение грамотами самого пожилого охотника и самого молодого. И тут сюрпраайз! За смелость и стойкость в соревнованиях среди мужчин нас с Алиной вдруг наградили денежной премией от спонсора!!))))) Я немного обалдела!)) Но было очень приятно..)))
Вот такие необычные соревнования у меня сегодня были).Все плюшки в организации, полевая кухня и горячий чай с бутербродами, хорошая погода и доброжелательная общая атмосфера завершили это чудесный субботний день! Мы с Алиной договорились на следующий год все же найти третью соперницу для женского блока соревнований, но потренировавшись за год, не отказываться и от суровых мужских испытаний!!)))

Возвращались уже в седьмом часу. Лицо на солнце обгорело и горит огнем)) Но кислородом напиталась на все 100!!!)))
А теперь фотки.))))
















с полковником.. моим одногрупником на втором высшем образовании..


Ну вот такой сумасшедший  март!!!!

Profile

eastblackangel
East Black Angel

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags